Светочка-душечка - Дэушка-аббревиатура (dsv1976) wrote,
Светочка-душечка - Дэушка-аббревиатура
dsv1976

Categories:

праздник к нам приходит-2

Есть такой старый анекдот:
"Один парень рассказывает другу, что у него завелись мандавошки.
- И чем же ты от них избавляешься?- спрашивает друг.
- А я скрестил их со светлячками.
- Ну и как, есть результат?
- Нет, но зато ночью одеяло поднимаешь - бля, Лас-Вегас!!!"

Вот примерно то же самое подумала, когда вернулась сегодня с работы))) Муж с дитями, пользуясь моим отсутствием, и войдя в раж после вчерашнего снеговика, не смогли остановиться...и понеслась!


Собссна, прихожая...там уже есть светящийся снеговик, но мы не признаем полумер, любим с размахом))


Детская...


Теперь у нас выросло еще и деревце))) Ржала аки символ наступающего года, когда увидела


Это опять жеж кухня...


Йолко...все там же


Ну и мою лампу икеевскую под это дело подписали...типа тож праздничная)))

Короче, в квартире полумрак, а все это безобразие сверкает всеми цветами радуги и слепит нещадно)))) На фотках этого, правда, не особо видно, но можно представить))
Tags: лытдыбр, фотки
Subscribe

  • Совершенно случайная документальная фильма

    Объясняю почему. По утру после концерта обнаружила у себя на фотике некое видео, хотя клянусь, что ничего не снимала. Или специально не снимала. Оно…

  • Blur_13/07/2013_Kolomenskoe_Moscow

    Я не вот чтобы оголтелая фанатка Blur, скорее с большим пиететом отношусь к Gorillaz и очень уважаю Деймона Албарна как творческую единицу, поэтому…

  • Наконец-то вспомнила, что до сих пор без билета на Blur (канеш, там будут и еще какие-то артисты, но идем мы исключительно на Дэймона Албарна)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Совершенно случайная документальная фильма

    Объясняю почему. По утру после концерта обнаружила у себя на фотике некое видео, хотя клянусь, что ничего не снимала. Или специально не снимала. Оно…

  • Blur_13/07/2013_Kolomenskoe_Moscow

    Я не вот чтобы оголтелая фанатка Blur, скорее с большим пиететом отношусь к Gorillaz и очень уважаю Деймона Албарна как творческую единицу, поэтому…

  • Наконец-то вспомнила, что до сих пор без билета на Blur (канеш, там будут и еще какие-то артисты, но идем мы исключительно на Дэймона Албарна)…