?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

игры разума))

Знакомые, некоторые друзья и единомышленники уже в курсе, что на протяжении уже как двух недель меня терзают ночные кошмары, правда, иногда и прекрасные отчасти...
Связано все это с тем, что я уже начинаю мандражировать перед предстоящим мартовским депешовским концертом.
То мне снится, что у меня в телефоне нет сим-карты, а я вдруг оказываюсь одна в зале, и фиг знает, как девкам сообщить, в каком именно месте я стою в зале в толпе, и ваще как их найти - хз...
То зарядка заканчивается разом во всех девайсах: и снять-то мне, блин, не на что (и это не смотря на то, что и фоток-то уже мильен, в принципе, в реале), а это ж трагедь целая для меня...
Из приятственного был перекур с Дэйвкой, пока я девок ждала...мило так побеседовали и все такое, простым таким парнем оказался Дэйв Гаан, бгг...кстате, интересно, он щас курит на самом деле? надо погуглить)))
А сегодня было ваще чо: созванивалась с Кобзоном (!). Говорила ему: "Иосиф Давыдович (надо ж, во сне вспомнила правильно), у вас жеж наверняка есть знакомые в Олимпийском...вы б походатайствовали, шоб нас пораньше к сцене провели, а то чот стремно мерзнуть и в очереди толкаться несколько часов на морозе"...он, в свою очередь, просил доложить почему-то про политическую обстановку на Дальнем Востоке. А я-то хрен знает, что ему рассказывать. Ну, видимо, он обиделся и как-то отмазался, что никого из Олимпийского не знает. Короче, облом((

Вот ппц, чо там у меня в башке по ночам происходит, но зато весело и интересно, будто кино смотришь, но реалистичное такое кино))

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
more66
23 янв, 2014 08:40 (UTC)
Свет я плакалЪ. ну рассмешила и на позитив меня настроила :)))
dsv1976
23 янв, 2014 10:19 (UTC)
ну и хорошо, Жень)))
хоть какая-то польза от этих дурацких сновидений))
more66
23 янв, 2014 10:35 (UTC)
а мож они вещие :)
dsv1976
23 янв, 2014 11:20 (UTC)
чо, думаешь, надо поднапрячься и разыскать телефон Кобзона?
luka832
23 янв, 2014 16:02 (UTC)
надо же, как значимо для тебя событие!)) это ж здорово - чем-то так увлекаться)
dsv1976
24 янв, 2014 08:39 (UTC)
перефразируя тов. Хачикяна: "ой, я к ним такой личный приязнь испытываю, что даже кюшать нэ могу". бггг
это ж любовь с детства)) вернее, даже, с пубертата
другие более нормальные девочки, наверное, в мальчиков влюблялись, а я в музыку)))
luka832
24 янв, 2014 09:25 (UTC)
я понимаю, но живые концерты все-равно не люблю)
dsv1976
24 янв, 2014 10:01 (UTC)
да ты чо?!)) это ж самый цимус!
ни с какой студийной записью не сравнить. А атмосфэра!))) Адреналинище во весь рост, шерсть дыбом стоит и вибрации по всему телу...
иногда, правда, побочка случается в виде временной глухоты, но эт если концерт в клубе и возле колонок зацепить
luka832
24 янв, 2014 12:16 (UTC)
вот адреналин итак себе обеспечу в любом общении, шерсть дыбом встает от хорошего звука, а не от того, что на массовом мероприятии бухает) ну - не мое, короче. проверенно)
dsv1976
24 янв, 2014 12:46 (UTC)
вот, кстати, тоже не одобряю и не понимаю тех, кто на концерте бухает((( мухи отдельно, котлеты отдельно
putridus
24 янв, 2014 18:11 (UTC)
А я бухаю.
Не в говно, каэшн, но заряжаюсь слегка)
dsv1976
27 янв, 2014 06:34 (UTC)
не, мне нельзя...я и так-то зассыха (это мой самый главный страх перед концертом, особенно когда в фанку идешь), а от алкоголя ваще))) поэтому приходится пить накануне концерта, шоб метаболизм замедлился и можно было и очереди и весь концерт отстоять...
но ваще лучше б запретили алкоголь на таких мероприятиях: на многих неадекватно он действует, к сожалению.
пару раз, правда, оч душевно мы в клубешнике под брют наслаждались концертами, но там тубзики были под рукой и беспрепятственно, и публика оч хорошая попалась
putridus
24 янв, 2014 18:09 (UTC)
Вот это да!
У меня такого не было даже перед концертом кумиров моего детства - Iron Maiden!
Хотя я тогда первый раз на них шёл. С младенческого возраста мечтал)
dsv1976
27 янв, 2014 06:26 (UTC)
у меня перед первым концертом тож ничо не было...ток тревога, шоб не порвали ненароком в гардеробе и прочих очередях)))
а щас, видимо, я слишком много знаю, бггг...вот мыслишки и резвятся в спящей глумливой голове
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

язык
dsv1976
Светочка-душечка - Дэушка-аббревиатура
Website

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com