?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В точку!

2gVJIfzo7p0
не удержавшись, стащила из вконтактега

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
3axap_superstar
11 мар, 2014 18:54 (UTC)
Завидуй - качаю)))
dsv1976
11 мар, 2014 19:00 (UTC)
я уже дважды, Леш))
и стирать не буду, этот - ток для коллекции, чтоб пересматривать и получать удовольствие
он завораживает, как твин пикс в свое время
enjoy!
надеюсь, он тебя не разочарует
dsv1976
11 мар, 2014 19:04 (UTC)
он реально мне скрасил ожидание последнего концерта депешей и подсластил горечь того, что тур закончился
правда, теперь ваще они оба два закончились(((
буду ждать продолжения банкета))
правда, второй сезон будет с другими актерами, но, надеюсь, что будет недурственно хотя бы
dsv1976
11 мар, 2014 19:11 (UTC)
....Оскару))))
ol_mary_jones
11 мар, 2014 19:13 (UTC)
Ага, требую Лео во второй сезон и Оскаров ему насыпать следующей весной ))))
ol_mary_jones
11 мар, 2014 20:05 (UTC)
За оба плана!
remddd
11 мар, 2014 21:10 (UTC)
а чё за кино ребята *? я не видел .. могу выступить в роли ваших оргазмов )

пы.сы у автора на странице фотке джимми.)

Edited at 2014-03-11 21:12 (UTC)
dsv1976
12 мар, 2014 05:14 (UTC)
Тру детектив
luka832
12 мар, 2014 04:37 (UTC)
крепко подсела) Доброе утро, Светик! Замечательного дня!
dsv1976
12 мар, 2014 05:17 (UTC)
уже все, Люда(((
когда-нибудь выйдет второй сезон, но уже другая история, с другими актерами
но этот обязательно посмотрю еще раз через какое-то время. это такое кино, которое даже на следующий день смотришь, будто накануне не видел))
luka832
12 мар, 2014 05:58 (UTC)
понимаю. случаются такие фильмы)
putridus
31 мар, 2014 19:19 (UTC)
Спасибо за наводку!
Сегодня посмотрели последнюю серию - блядь, это шыдевр!
Мы прям в восторге полном, с таким кайфом зырили, столько восторга, это не описать словами)
А предложил жене от нечего делать посмотреть - она неохотно согласилась, да и у меня сомнения были, а вон оно как оказалось)
Чистый, концентрированный ЖЫРЪ.
dsv1976
1 апр, 2014 05:03 (UTC)
Макконахи - мой герой прям
раньше недолюбливала его за излишнюю смазливость, да и роли ему доставались, по большей части, героев-любовников
а с возрастом потенциал-то раскрылся у парня, прямо ух!
я после ТД к фильмам более критично и придирчиво стала относиться, а еще полюбила Луизиану))
кстати, недавно смотрела Поля...почему-то постоянно аналогии с ТД в голове были. ничего фильмец, хоть и оценки у него на кинопоиске и не ахти
pumaniel
31 май, 2014 14:23 (UTC)
постучи мне фконтактег)) http://vk.com/pumaniel
dsv1976
31 май, 2014 18:51 (UTC)
я уже) ток вконтактиге я была исключительно когда пиздострадала в предвкушении очередной серии тру детектива)) а, да...я там еще бываю накануне какого-нить концерта: читаю специализированные группы на предмет организуемых флешмобов)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

язык
dsv1976
Светочка-душечка - Дэушка-аббревиатура
Website

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com