?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

в общем, такая фигня...
у меня всякое было: чтобы насморк, и грипп, и все такое...когда, нос не дышал. Или когда он иногда дышал, но я временами не слышала запахов, но когда отлегало от лекарств - он отходил, а тут ваааще фигня. Нос типа дышит, а запахи практически не различаю((( Это же ужосужос((
И даже Колька А***нов, который, сука, пахнет аки тридцать три бомжа вместе взятых, уже два дня для меня пахнет аки утренний рассвет, ну, или, как-будто не пахнет ничем (а, значит, типа хорошо), а Машка при тех же его параметрах продолжает падать в обмороки...ну, я не знаю, как теперь жить дальше. Муж успокаивает, что все проходит - и это пройдет (с), но я волнуюсь...

Метки:

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
patasak
20 фев, 2015 19:06 (UTC)
Это сейчас много у кого. Та же фигня и у меня :-(

И самое ужасное, что у меня уже куплены авиабилеты в Петропавловск-Камчатский на 24 февраля... Вот как бы не накрылся мой камчатский отпуск медным тазиком.((
dsv1976
20 фев, 2015 19:10 (UTC)
дышать можно, а нюхать не очень - не повод пропустить отпуск, Кир)))
Прям соберись и поезжай!
putridus
20 фев, 2015 19:37 (UTC)
Какие люди выползли, ггг.
dsv1976
20 фев, 2015 19:40 (UTC)
ага, внезапно для самой себя
пытаюсь вернуться к жызни))) бггг
padsel
20 фев, 2015 21:10 (UTC)
такая же хуйня
но, так как колек овердохуя, нахожу в этом временном сбое даже плюсы
dsv1976
21 фев, 2015 15:29 (UTC)
а я не могу, страдаю((( все стало не такое вкусное...и духи теперь на себе ощущаю только когда побрызгаю - мокренько...и всио(((
у меня так впервые, даже когда насморк сильный был, или нос закладывало, но обоняние фурычило, а тут - засада полная.
я вот теперь думаю, что , может, все эти вонючие люди просто тоже без обоняния? блядь, это же так страшно!
alisakea
21 фев, 2015 11:38 (UTC)
Это вот ты поэтому столько в жж не заходила? Нюх отбило?
dsv1976
21 фев, 2015 15:33 (UTC)
не, я так временами почитывала, только чот у меня с буквами ваще не складывается(( из-за украины все какие-то упоротые стали, поэтому я перешла на сторону добра - в инстаграм)) там все добрые, красивые фотки, все друг другу хорошие слова пишут...ну вот пока на упоротых, к щасстью, не нарывалась))) есть украинцы в т.ч. , лайкаем друг друга))
demkristo
21 фев, 2015 16:38 (UTC)
ингаляцию может
dsv1976
21 фев, 2015 16:46 (UTC)
да уже кучу всего))
даже яйцами грела пазухи, а муж хихикал и вспоминал всякие тематические анекдоты про Чапая))
demkristo
21 фев, 2015 16:51 (UTC)
мне помогает перцовка)) но это жестко)
dsv1976
21 фев, 2015 16:53 (UTC)
ой, блин, я так не люблю все эти крепкие спиртные напитки, но если ничего не поможет - придется пойти на крайние меры))))
demkristo
21 фев, 2015 16:54 (UTC)
а тут дело не в этом) помогает ведь) а уж от общей простуды и подавно
ol_mary_jones
21 фев, 2015 18:29 (UTC)
Все кого я знаю, люто болеют, ну и я не исключение, куда ж без меня в очередях в поликлинике. На нос давно забила. Вот когда болеешь и чай на вкус как ржавчина, и вообще все невкусное, это расстраивает.
dsv1976
21 фев, 2015 18:32 (UTC)
а у меня впервые так, чтобы обоняние пропало)
раньше если нос закладывает - не чувствуешь, закапаешь чем-то - нормуль, все слышу...а тут ппц просто. я страдаю от этого!!! я не чувствую духов, для меня это - трагедь!
dsv1976
21 фев, 2015 18:37 (UTC)
оч надеюсь!
просто у меня одна знакомая вот так после гриппа потеряла обоняние - и все. навсегда((
правда, через несколько лет выяснилось, что у нее была опухоль в голове, а грипп - лишь катализатором оказался для этого, но все равно страшно как-то.
Но вот по ее словам она ваще не страдает, говорит, что зашибись - не чувствует потных мужниных носков и прочих прелестей. Но по мне, так это ужосужос
kruzilina
7 мар, 2015 14:59 (UTC)
))) "пахнет как тридцать три бомжа"))) насмешили)))
dsv1976
8 мар, 2015 18:31 (UTC)
о да! щас обоняние вернулось! Я страдаю ужасно, но уже не ропщу на судьбу)))
tasting_of_life
6 апр, 2015 06:07 (UTC)
я бы тоже волновалась и побежала к врачу
kukmor
4 июл, 2015 07:52 (UTC)
замотался в поездках, так что с запозданием)


Шатлык, сэлэмэтлек телим!! Туган кэн белэн!! (татарский)
;-)
Радости, здоровья желаю! С днем рождения!
dsv1976
5 июл, 2015 16:41 (UTC)
Огромное спасибо, Нияз!)))
erofotos
15 июл, 2015 08:14 (UTC)
Не болейте.
У меня такая же фигня бывает)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

язык
dsv1976
Светочка-душечка - Дэушка-аббревиатура
Website

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com