язык

сенсация века

Вчера семья аэрофобов собственными руками, будучи в здравом уме и трезвой памяти, купила билеты на самолет.
Будем бороться с фобиями.
Как ни странно, пока не страшно, наверное потому, что еще нескоро.
А потом обопьемся персена и вперед!)
язык

Как это было. Последний концерт Delta-Тour 2013/2014_Depeche Mode_СК Олимпийский (07.03.2014)

Пока я еще не совсем всё забыла, ну, с моей-то памятью это немудрено, пожалуй, зопейшу в анналы истории…Ну, плюс еще йубилейная дата, так сказать, уже неделя с момента проведения последнего концерта тура)))
Нервничали перед концертом мы не то, чтобы сильно, а очень-преочень сильно, потому как не нервничать перед концертом, который происходит на территории РФ, просто нереально, особенно если знаешь, как это бывает, и какой ажиотаж с билетами наблюдался с самого начала их продажи. В хорошее как-то слабо верилось. Оставалась только слабая надежда на извечное цыганское щасстье))
Хотели выехать пораньше, но поскольку кое-кто проспал Cмайлики для блогов ЖЖ и форумов, выехали, как получилось....бгг
Но в пути нам был знак (для тех, кто в танке):
d0e27620a5f311e3bda50eb0af251531_84a8881b0a5f211e39333120f06be97fb_8

Collapse )
язык

(no subject)

Поняла, почему многие ломанулась с ЖЖ на ФБ и прочие инстаграмы...
Они - для ленивых, там есть кнопочки "лайк", или сердечко, или еще что-нибудь подобное...так проще
если уж совсем зацепило, или ты пока не отошел от жыжэ, комментишь
ну или просто лайкаешь без последующих обязательств
я вообще раньше в жыжэ не очень-то любила фото-блоги, а сейчас понимаю, что в инстаграме мне нравится разглядывать фотки)) просто какие-то чудесатые метаморфозы со мной происходят
и да, наверное, я заленилась что-то писать, сначала мне просто было некогда, а потом привыкла, что мне всегда некогда
тем более, что с телефона это не очень-то и удобно
вывод: смартфон - убийца жыжэ))
но про депешей обязательно напишу, просто для себя, даже если вас уже подташнивает от этого названия))) иногда так приятно бывает залезть в анналы истории и почитать, как это было)) в мордокниге я бы сроду никогда не написала больше 10 слов)))
язык

Depeche Mode_Moscow_07.03.2014

Поскольку я сейчас на бешеном адреналине (в 3 ночи еле уснула, а в 6 утра уже подскочила), головенка моя соображает совершенно неважно, и связывать буквы в слова и предложения не очень получается, то, пожалуй, выложу пока ток фотки.
Одно хочу сказать, что в рядах депешистов таки прибыло: парни мои прониклись во весь рост!!! И сказали, что дурачок старший сын, что не поехал)))
Reach out and touch faith!

IMG_0202

IMG_0172

И ваще, чот у меня и на фотки-то особо сил нет.
Лучше я просто сцыль дам, где посмотреть

http://www.flickr.com/photos/99689382@N05/
короче, я там не умею по альбомам особо раскладывать, наверное...ну или просто сегодня не умею, в общем, все, что до клубники - вчерашнее)))
язык

тру детектив, повторный просмотр

Боже, а ведь Тру Детектив во втором прочтении при втором просмотре не менее прекрасен!
Смотрится, будто бы новый фильм, и уже другими глазами.
Зато легче разбираться, потому как уже наизусть знаешь, кто такие дорылэнг и прочие таттлы.
На сей раз мне все кажутся хорошими и любимыми, даже коварный изменщик Мартин Харт.
И даже мерзкий Реджи Леду не такой уж мерзкий, как в первый раз.
А от талантов Мэттью Макконахи я уже ваще просто в глубоком шоке.
По всей видимости, и мой муж тоже, т.к. раскрывши рот повторно смотрит уже смотренное и все время требует продолжения банкета! Блин, как же не похоже на него это)) Причем, все время с охотой поддерживает про это кино разговор, обсуждает все так живенько.
В общем, смотреть его надо 2 раза как минимум, имхо.
ну а я с нетерпением жду двух оставшихся эпизодов первого сезона, с обычным предконцертным мандражом - депешей, и с легким трепетом - весны.
и ваще, мне все надоело, хочу домой и убираться, меня это умиротворяет))
язык

Восторгов псто. Настоящий детектив.

Вот не могу молчать.
Просто раздирает от восторга по поводу этого прекраснейшего сериала.
Сначала пыталась сопротивляться соблазнам и дождаться окончания первого сезона, чтобы не караулить каждую серию, и посмотреть все скопом, но потом не выдержала.
Теперь весь мозг занят мыслью: а кто ж таки Желтый Король? Опасаюсь, что у меня уже начала развиваться паранойя, ибо подозревать уже там начала всех, даже детей Марти.
Кино крайне захватывающее, смотреть нужно очень внимательно, обращая внимание на все детали. Но поскольку это не реально, и всего заметить не возможно (ибо важных деталей куча), читаю послесерийные обсуждения вконтактике (наконец он мне пригодился в кои-то веки!), где каждый подкидывает новые темы для размышления, новые детали, каждый видит что-то свое. Вот уж где Шерлок Холмс отдыхает, а фантазька обсуждающих распетрушивается махровым цветом))) Зато возникает непреодолимое желание все опять пересмотреть, уделяя еще бОльшее внимание деталям.
Блин, вот как раз тот самый случай, когда ревностно и с некоторой ненавистью смотришь на бегунок, неумолимо отсчитывающий время до окончания серии.
Особенно хочется отметить внезапно открывшийся драматический талант Мэтью Макконахи. Сначала удивил в "Далласском клубе покупателей", а затем окончательно добил и ошарашил в "Настоящем детективе".
Он просто прекрасен и органичен в своей роли, ни дать, ни отнять. Идеален.
Вуди Харрельсон - тоже попадание, впрочем, ничего удивительного, он мне всегда импонировал. правда, я его местами немножко ненавидела, но это в те моменты, когда раскрывалась его бляццкая сущность))
Чорт, еще 3 серии, и все. И как же мучительно, но волнующе ждать очередной эпизод.
а музыка, музыка-то какая шикарная!
да что там, все шикарное! пищу от восторга!
язык

(((

кстати, оч даже сладкая....

пытаюсь утешить себя за несостоявшуюся медаль в мужском одиночном катании((

 

что ж, в таких серьезных делах, как олимпиада, слепо полагаться на удачу не стоит. надо немножко реальней смотреть на вещи.
впрочем, ничего уже не изменишь.
жаль, все-таки надежда на еще одно золото была
пусть поправляется.
но, блин, чертовски обидно((

язык

1+2

все-таки фигурное катание и хоккей - наше все! буду помимо фигуристов только за мужиков с клюшками болеть.
ща пока парное катание смотрела -чуть пару раз инфаркт не заработала, и, стыдно признаться - хлопала в ладоши, когда псевдонемцы на лед падали.
зы. а вот футбол в нашей стране все-таки надо запретить законодательно, как бесперспективный вид спорта и бросить все силы туда, где действительно есть результаты.
ну круто, чо! ура!