Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

язык

Пригласительные на Faith no More (02.07.2012 в Stadium. Live)

За всеми своими болезнями, оказывается чуть не просраласпала розыгрыш пригласительных на концерт прекрасной группы Faith No More и прекрасный шанс повыть в толпе: "Изи лайк э сандэй монинг" ;) Картинка традиционно кликабельна: Конечно, это понедельник, что ужасно, хотя и первый день недельного отпуска, но он обещает быть рабочим в связи с полугодовой инвентаризацией, что не менее ужасно, но ради такой группы стоит рискнуть, не так ли?;)
подсолнух

Bryan Ferry, Live in Moscow_16/09/2011

Брайан был по-английски сдержан и элегантен, как обычно. Успел даже в антракте поменять костюм,как самый настоящий франт!))

Все-таки, не знаю как его охарактеризовать, но все время на уме вертится "сладкоголосый сирен" - именно так: сирена, пленяющая пением, но только мужского рода...Быть может, есть что-то более удобоваримое, но у меня именно такой вариант.
Публика, канеш, была тем самым случаем, когда за нее перед артистом стыдно...Правда, в антракте выяснилось, что тем, кто на первых рядах попросту не разрешали вставать охранники(((( да еще и объяснили это требованием самого Брайя (врали сволочи!)
Спасибо, что к концу действа, публика таки не выдержала и ломанулась что есть сил к сцене, доставив артисту немало приятных эмоций (на его лице все это было видно невооруженным глазом)
Наконец-то произошел сеанс развиртуализации с natatea, причем, до сих пор не понятно каким чудом я ее угадала изо всей этой многотысячной толпы))) да и надо же было нам встретиться в одном месте. Умудрились таки!))) Причем, ни разу ее не видев ранее, я как-то поняла, что это именно она!))
Она была крайне опечалена гонениями охраны и тем, что букет цветов ей не удалось вручить певцу лично в руки, но мы ей пожелали не сдаваться, и в итоге она таки раздобыла заветный автограф Брайана Ферри и даже умудрилась вложить свою руку в его)) Не могу не удержаться, чтобы не выложить и у себя фото этих судьбоносных моментов (эти две фотографии Наташины):

Рука в голубом браслете и с красным ногтем в руке у БФ - именно Наташина))))) Она та еще партизанка, всегда умудрится сфотографироваться так, чтобы ее не было толком видно)))


Мои фотки совсем в первозданном виде, потом попробую все-таки как-нить исправить ситуевину при помощи какого-нить фотошопа)))) Все-таки на сцене было темно на протяжении всего концерта, и снять что-то приличное было достаточно проблематично.
Кстати, не понятно, такой свет и был задуман или это нашим светотехникам надо руки оторвать? Бедных девчонок на подтанцовках практически не было видно, а выплясывали они очень даже- было на что посмотреть, особенно, если бы была возможность их разглядеть как следует.



Саня мой практически влюбился в темнокожую бэк-вокалистку: разглядывал ее вдоль и поперек в бинокль, думала, что к концу вечера пойдет просить руки и сердца))))
Хотя на все мои подколы, говорит, что я старая дура с богатой фантазией)))))
В общем, концерт очень доставил...Эмоции самые что ни на есть положительные. Умничка все-таки господин Ферри, дай Бог ему здоровья!
ЗЫ. Кстати, впервые на моей памяти не было выхода на "бис"...Интересно, так и должно было быть, или артиста возмутило, что публика, как только поняла, что концерт закончен, ломанулась на выход, даже не попытавшись вызвать музыкантов на сцену...
язык

А просто и незатейливо - Bryan Ferry! Е-е!

Поскольку предпоследний псто как-то криво-косо открывается или не открывается вовсе, решила его копирнуть еще раз. Enjoy!

Оригинал взят у natatea в А просто и незатейливо - Bryan Ferry! Е-е!
Друзья мои, этот пост я написала для себя - он оголтело фанатский, с огромным множеством картинок и прочих визуальных свидетельств моего сумасшествия, и написался он потому, что он написался.
Потому что хочется, хе-хе, и прёт.
Так что, ежели что, не читайте. Как любил петь наше всё Борис наш Борисович Гребенщиков: "Не тратьте время, милые, не тратьте!"
Или тратьте! Как захотите!

Начать нужно с того, наверное, что приезда распрекрасного и разлюбимого я ждала ой как давно. И можно было бы сказать, что я ждала его приезда с июля 2010-го - с того момента, когда Roxy Music, в очередной раз воссоединившись, отправились с гастрольным туром по Европе. Но нет. Его приезда я ждала с 2007-го. Ведь именно осенью-2007 Брайан сотоварищи навестил Москву с концертом-презентацией альбома каверов песен Боба Дилана (Dylanesque).

36.67 КБ

Collapse )

язык

А просто и незатейливо - Bryan Ferry! Е-е!

Оригинал взят у natatea в А просто и незатейливо - Bryan Ferry! Е-е!
Друзья мои, этот пост я написала для себя - он оголтело фанатский, с огромным множеством картинок и прочих визуальных свидетельств моего сумасшествия, и написался он потому, что он написался.
Потому что хочется, хе-хе, и прёт.
Так что, ежели что, не читайте. Как любил петь наше всё Борис наш Борисович Гребенщиков: "Не тратьте время, милые, не тратьте!"
Или тратьте! Как захотите!

Collapse )


Отсебятина: поскольку Наташа отключила возможность писать комментарии к этому посту (по не понятным мне причинам, канеш ;)), но ввиду того, что сей пост меня невероятно тронул - решила перепостить к себе (да простит меня Наташа!)
  • Current Music
    Bryan Ferry - You Can Dance
  • Tags
подсолнух

День приятных неожиданок. 08/06/2011 - Moby

Вчера случился день приятных неожиданок…
Сначала неожиданно выяснилось, что в Лужники мы ни на каком метре не поедем, а рванем на концерт прямо на мошынке.Collapse )
В завершение сего мероприятия со мной произошла еще одна неожиданность: поскольку фан-зону поначалу ваще не выпускали из зала, особо сообразительные товарищи ломанулись через ограждения, чтобы выйти пораньше…Ну, цитируя классиков, «все побежали. И я побежал!»
Чес слово, я не ожидала от себя такой прыти в свои почти что 35 лет: с легкостью перемахнула через ограждение и была такова!))) Правда, в тот момент фанку уже начали выпускать из зала естественным путем)))))) Но мы же не ищем легких путей!

ЗЫ. Дада, я опять оглохла, хехехе….А ведь поначалу музыка мне казалась не слишком громкой….Или это mitrokha своими ультравысокими частотами испортила слуховой аппарат?)))


сет-лист был полюбовно стырен у Маши, которая, в свою очередь, выцыганила его у звукооператора, не дав ему опомниться)
курит

лытдыбрик алкоголистически-пятничный

очень хотелось выложить пятничное алкоголистичное картинко (ну, там, чё ем-пью, и фсио такое)...даже уже и сфотографировано было, но так лениво стало, особенно, если учесть,что я сегодня проснулась в 4 утра по мск, а заснула накануне в пол первого ночи(((((
такое навязчивое ощущение,что щас плеер достану и будет драка за тишину!я-то ее совсем не хочу, но вокруг враги рядом имеет обыкновение спать муж....а он не очень любит громкое музыкальное сопровождение во время сна, в отличие от меня
прям вся в смятении....
  • Current Music
    да песдес какая щас музыка будет!!!!!!!
  • Tags
язык

A-ha, 09/11/2010, Олимпийский, Москва

A-ha, вы умнички! Ну все, выдохнула, а теперь по-порядку, хотя, как обычно, будет сумбур.
То, что у меня болят руки - этим все сказано, я думаю.

Концерт минут на 40 задержали, но это в порядке вещей - московская публика торопиться не любит.Разогрева никакого не было, да, в общем-то и хорошо, что так.
Начали они с разудалой "Take on me". Исполнили кучу старых хитов и несколько относительно новых песен.
Мортен Харкетт, конечно же, не Дейв Гаан, который сам по себе ходячее шоу, и даже не Боно, но очень даже бодрячком держался на сцене, пел обалденно красиво. Поблагодарил публику за 25 лет, проведенные вместе. Потом демонстрировали нарезку из постеров и обложек альбомов, вышедших в свет за все время их творческой деятельности.
Что ж, хочется сказать, что и визуальный ряд, сопровождавший шоу, был очень даже приятный.
На концерте, не смотря на то, что нравится много песен, какая-то все равно цепляет сильнее других. В этом случае, меня вот так сильно зацепило исполнение Summer Moved On.

Collapse )

Хорошо, что хоть несколько фоток осталось...Пусть и не ахти, зато свои))))))
Ну все, я кончила:-)

и предательская лысинка Мортена))
Короче, все, больше выкладывать не буду, моё устало....
язык

блябляблябля(((!!!!

Faithless отменили концерт в Москве из-за болезни солиста

Группа отменила около 10 концертов в Европе из-за заболевания Макси Джазза
Знаменитые британские электронщики Faithless, которые должны были сыграть в Москве в рамках своего восточно-европейского турне в поддержку нового альбома The Dance в клубе Arena Moscow в субботу, 23 октября, отменили выступления из-за болезни солиста, сообщает РИА Новости со ссылкой на организаторов.
"Московский концерт отменен, как и все выступления восточно-европейского турне группы из-за болезни солиста. Отменено порядка десяти концертов", - рассказала представительница организаторов, уточнив, что не в курсе природы заболевания музыканта.
По ее словам, в список городов попали Москва, Киев, Минск, Хельсинки и другие.
"Пока музыканты все это отменили и не понятно, на какой срок перенесут концерты", - пояснила она.
Она отметили, что "будет осуществляться возврат билетов или же зрители могут оставить билеты при себе - они будут действительны на перенесенный концерт".
На официальном сайте группы пока никаких изменений в датах тура не произошло.


Короче, бесит все! Так долго мы собирались,и на тебе!((( Теперь не знаем, чтос билетами делать: не то сдавать, не то ждать, пока Макси Джаз когда-нить выздоровеет и к нам все-таки доедет.

неважная новость отсюда
язык

Тестег для депешистов

Полный DM! Тест для поклонников группы Depeche Mode

Количество набранных баллов: 190

Неплохой результат! Вы наверняка были хотя бы на одном концерте Depeche Mode, и уж точно имеете несколько альбомов группы.


Хотя, правду написали))))
Но, каюсь, на некоторые вопросы наугад отвечала.
подсолнух

Майкл Хатченс. Навеяло....

Сегодня почему-то мы с ol_mary_jones синхронно думаем об INXS)))
Я уж даже проверила, не день рождения ли у Майкла Хатченса...
Кстати, вот на концерт INXS я бы сходила с превеликим удовольствием, если бы Майкл Хатченс не самоубился бы 22 ноября 1997 года.
Даже в тырнетах начала бродить, чтоб че-нить о них почитать. Тут вот даже под катом воспроизведу статью из "Вечерней Москвы"

Австралийская группа INXS запомнилась меломанам своими горячими хитами, харизматичным, сексуальным солистом и печальной загадочной историей его смерти.
До сих пор остается тайной, что же стало причиной смерти Майкла Хатченса: рискованные сексуальные эксперименты на фоне гремучей смеси из наркотиков и антидепрессантов, или молодой человек сам свел счеты с жизнью, решив одним махом все свои проблемы?

Collapse )
Действующие лица:
1)Майкл Хатченс 2)Майкл с Полой Йетс 3) Боб Гелдоф 4)Хелена Кристенсен 5) Майкл с Кайли Миноуг 6) INXS в полном составе
Кстати, дочь Майкла Тайгер Лили уже 14 лет и она по-прежнему воспитывается Бобом Гелдофом, как родная, хотя и знает всю правду о своем происхождении:

И, на последок убойная Suicide Blonde