Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

подсолнух

40

Вот что значит старость...это когда ты сидишь дома, смотришь в окно и видишь красивое небо, все в фактурных облаках и испещренное конденсационными самолетными следами, и при этом тебе тупо лень (или просто грустно) запихнуть свою жопу в лифт, нажать на кнопку "11", выйти на общий открытый балкон и сфоткать красивый закат пусть не в самых красивых крышах, но всё же. Хотя еще пару дней назад было совсем не в лом))
Ну, или это просто настроение такое.
Ну, или просто бутылка черногорского Вранаца (нуачо, имею право!!!).
Но я склонна винить в этом возраст! ))
Фсио, я кончела.
язык

2015. Итого

Вот все подводят итоги...Как я заметила, в этом году - запоздалые)) Видимо, все закрутились и все такое)) Обычно в конце декабря раньше писали, сейчас в январе подтягиваются).
В общем, что я хочу сказать по прошедшему году в отношении себя: я стала старее. На целый год.
Бгг.

ЗЫ. На самом деле, год 2015 был очень эмоциональным. Прям сильно.
Эмоций хватало всяких.
Из положительных: мы путешествовали больше обычного. В 2015м мы открыли для себя Сербию, дважды (теперь - это самая наша любимая страна).
Мы изучили Боснию и Герцеговину (и Републику Српску) более подробно (тоже дважды). Тоже придраться не к чему, только совет: лучше ехать по весне и в несезон (в сезон - как и везде, грустнее и теснее).
Из не очень: трудный год, напряженная обстановка во многом. Курс валют ужасужас, политическая ситуёвина ваще трындец, теракты везде и постоянно. ЖЖ, правда, стала гораздо чаще читать и даже иногда комментировать (это, наверное, в плюс...если не учитывать, что в целом жыжэ как-то сам по себе больше ушел опять в минус...ну не в дурацкую мородокнигу же уходить, чес слово, поэтому останусь читателем).
Из концертов: год в этом плане был вааще не ахти. Только Горан Брегович в ноябре. Но вот тут я сама себя готова побить: почему я раньше никогда не ходила на это супер-позитивное зрелище?!!! Дура, не иначе. Постараюсь исправиться.
В общем, всем и себе желаю здоровья, мира, удачи и путешествий (ну, и курса валют адекватного, ибо при неадекватном какие, на хрен, путешествия? бгг) Ну, или, если я не угадала для вас, то просто сбычи мечт!

ЗЫЗЫ. Если еще чо вспомню - допишу)
язык

...

в общем, такая фигня...
у меня всякое было: чтобы насморк, и грипп, и все такое...когда, нос не дышал. Или когда он иногда дышал, но я временами не слышала запахов, но когда отлегало от лекарств - он отходил, а тут ваааще фигня. Нос типа дышит, а запахи практически не различаю((( Это же ужосужос((
И даже Колька А***нов, который, сука, пахнет аки тридцать три бомжа вместе взятых, уже два дня для меня пахнет аки утренний рассвет, ну, или, как-будто не пахнет ничем (а, значит, типа хорошо), а Машка при тех же его параметрах продолжает падать в обмороки...ну, я не знаю, как теперь жить дальше. Муж успокаивает, что все проходит - и это пройдет (с), но я волнуюсь...
язык

(no subject)

щас стою такая на балконе, никого не трогаю...
внизу идет парниша решительной такой походкой, явно к углу дома. внезапно видит меня. радуется.
и говорит такой: "здравствуйте! а вы случайно не знаете, какой это номер дома?"
ну канеш знаю!!! (все ж живу здесь, а не пописать зашла). Называю.
Он так радостно уточняет: А улица Мира, да?
-Да.
- Спасибо большое!!!
И такой счастливый был, будто я ему открыла какую-то сакральную тайну
язык

38

Мне сегодня с утра двойственно: с одной стороны мне хреново, потому что вчера я ходила на день рождения (все как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда) и я тупо не выспалась, плюс ко всему прочему я сегодня работаю (правда, в планах свалить в скором времени), но и хорошо и весело по самой первой причине (меня, видимо, еще не отпустило, бгг).
Также я сегодня еще на год состарилась (по паспорту), но по всему остальному - ни хрена!!!!
Работник из меня, наверное, сегодня никакой, потому что мне приходится отвечать на поздравления во всех мыслимых и немыслимых социальных сетях, в голове самостоятельно играет депешмод, организм требует продолжения банкета, глазки хотят спать, а рот дурацко и независимо от меня улыбается.

В общем, я хочу домой, потому что работать по субботам - это жесть, особенно если в субботу еще и день рождения случился, и если в пятницу накануне случился день рождения еще у кого-нибудь, когда этот кто-нибудь тебя на него пригласил. Поток сознания, бгг....Ну, вы поняли)))
язык

сенсация века

Вчера семья аэрофобов собственными руками, будучи в здравом уме и трезвой памяти, купила билеты на самолет.
Будем бороться с фобиями.
Как ни странно, пока не страшно, наверное потому, что еще нескоро.
А потом обопьемся персена и вперед!)
НГ юпик

праздник к нам приходит-2

Есть такой старый анекдот:
"Один парень рассказывает другу, что у него завелись мандавошки.
- И чем же ты от них избавляешься?- спрашивает друг.
- А я скрестил их со светлячками.
- Ну и как, есть результат?
- Нет, но зато ночью одеяло поднимаешь - бля, Лас-Вегас!!!"

Вот примерно то же самое подумала, когда вернулась сегодня с работы))) Муж с дитями, пользуясь моим отсутствием, и войдя в раж после вчерашнего снеговика, не смогли остановиться...и понеслась!

Collapse )
Короче, в квартире полумрак, а все это безобразие сверкает всеми цветами радуги и слепит нещадно)))) На фотках этого, правда, не особо видно, но можно представить))
язык

Цапля серая в камыши...

Возле дороги, по которой мы всегда ездим, в камышах есть небольшое озерцо, скорее напоминающее лужу, в котором обитают две цапли. Цапли эти очень осторожные, если просто ехать мимо, не реагируют, а стоит чуть притормозить - сразу взлетают....



DSCN3013

DSCN3017
Но мы таки заметили, куда она приземлилась, да и сосед у нее замечательный оказался))

ЗЫ. А мы спешно собираем манатки, готовясь возвращаться домой. Вот так всегда: ждешь отпуск, ждешь... а он так быстро и подленько заканчивается(((((
язык

...

Сегодня варила свёклу на салат, а получилось, что запекла...Хотя, по рецепту она как раз и должна быть запеченная)) 
Впрочем, все уже хорошо: квартира проветрена, кастрюля отдраена, правда, салата пока как не было, так и нет.

ЗЫ. А паника перед Максидромом все не отступает, а даже наоборот((( Я одичала и боюсь толпы, а также описаться там в километровой очереди